Применение кейс-метода как интерактивной формы обучения при последипломном обучении врачей

Ельчанинова, Т.И. and Радченко, В.В. (2016) Применение кейс-метода как интерактивной формы обучения при последипломном обучении врачей. Nauka i studia, 24-6 (160). pp. 73-76.

[img]
Preview
Text
Nauka i Studia.pdf

Download (66kB) | Preview

Abstract

Использование инновационных обучающих технологий находит всё более широкое применение при подготовке врачебных кадров. Внедрение моделирующих систем и ситуационных, так называемых, кейсовых технологий повышает качество изложения материала, способствует развитию умения врача анализировать обстоятельства, оценивать альтернативы и прививает навыки в решении практических задач. Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на решении конкретных задач-ситуаций (кейсов) расширяет возможности образовательного процесса и способствует совершенствованию навыков и получению практического опыта.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: инновационные технологии, кейс-метод, последипломная подготовка врачей.
Subjects: Teaching method
Postgraduate education
Divisions: Faculty of Postgraduate Education > Department of Obstetrics, Gynecology and Perinatology FPE
Depositing User: Анастасия Жигар
Date Deposited: 22 Feb 2017 12:28
Last Modified: 22 Feb 2017 12:28
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1447

Actions (login required)

View Item View Item