Акантолитическая пузырчатка: осложнения после проведения терапии глюкокортикостероидами

Литвинов, В.А. (2012) Акантолитическая пузырчатка: осложнения после проведения терапии глюкокортикостероидами. Дерматовенерология. Косметология. Сексопатология, 1-4. pp. 235-237. ISSN 1561-3607

[img]
Preview
Text
28_Litvinov_18.pdf

Download (271kB) | Preview

Abstract

Викладено актуальність проблеми ускладнень прийому глюкокортикостероїдів і розглянуті основні етіопатогенетичні аспекти при лікуванні акантолітичної пухирчатки.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: акантолитическая пузырчатка,глюкокортикостероиды,осложнения.
Subjects: Dermatology. Skin diseases
Divisions: Academy periodicals > Dermatology. Cosmetology. Sexopathology.
Depositing User: Оксана Мажуга
Date Deposited: 02 May 2018 11:33
Last Modified: 13 Sep 2019 08:31
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2686

Actions (login required)

View Item View Item