Использование песенного материала на занятиях по русскому языку как иностранному

Перинец, Е.Ю. (2018) Использование песенного материала на занятиях по русскому языку как иностранному. Шлях до науки: лінгвокультурологічна підготовка іноземних студентів : матеріали І Міжнародної науково-практичної конференції (14 травня 2018 р.) – Дніпро. pp. 17-19.

[img]
Preview
Text
Матеріали конференції Шлях ло науки У-s.17-19.pdf

Download (313kB) | Preview

Abstract

На уроках русского языка как иностранного студенты постепенно овладевают навыками речевой деятельности – чтением, говорением, письмом и аудированием. Для достижения этих целей преподаватель готовит лексико- грамматические задания, упражнения, подбирает тексты и диалоги по темам. Как правило, понимание иноязычной речи вызывает особые трудности, что связано с фонетикой и лексикой русского языка, интонацией и темпом говорения. Одним из видов аудирования на занятиях русского языка для иностранных студентов может стать использование песенного материала. Песня, с одной стороны, является образцом звучащей иноязычной речи, с другой стороны, представляет некую матрицу культурологической информации. В педагогической науке этот вопрос уже привлёк внимание исследователей и означен работами таких учёных как Л. А. Зубарева [1], Т. А. Потапенко [2; 3], Е. Н. Стрельчук [4], Г. Н. Труфанова [5] и др. Данная проблема стоит в ряду актуальных и перспективных для современной методики преподавания русского языка как иностранного.

Item Type: Article
Subjects: Linguistics
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 18 May 2018 07:41
Last Modified: 18 May 2018 07:41
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2776

Actions (login required)

View Item View Item