Обучение говорению

Гуда, Т.В. (2018) Обучение говорению. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 21-23.

[img]
Preview
Text
Тези 2018_21-23.pdf

Download (674kB) | Preview

Abstract

Одним из важнейших условий порождения и стимулирования речи является наличие мотива высказывания, ситуативность и личностная ориентация. Всё это в совокупности придаёт речи коммуникативный характер. В естественном акте коммуникации человек высказывается только в том случае, когда у него возникает потребность, обусловленная какими-то обстоятельствами действительности и отношениями общающихся. Именно потребность и внутреннее желание высказаться расценивает американский психолог Риверс как первое и необходимое условие общения на иностранном языке. Чтобы создать мотивацию общения в учебных условиях, необходимо использовать ситуацию: мотив речи находится в ситуации. В методике существуют различные определения ситуации. Обобщив их, можно утверждать, что ситуация – это обстоятельства, в которые ставится говорящий и которые вызывают у него потребность говорить.

Item Type: Article
Subjects: Medicine. Education
Philology
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 14 Mar 2019 13:44
Last Modified: 14 Mar 2019 13:44
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3923

Actions (login required)

View Item View Item