Плеханова, Т.Н. (2016) Имитационно-игровой подход в обучении врачей-интернов. Materials of the XII International scientific and practical conference «Science without borders - 2016», Sheffield : Volume 8. Pedagogical sciences. pp. 65-67.
|
Text
Текст Плеханова Т.Н.pdf Download (133kB) | Preview |
Abstract
При обучении врачей-интернов целесообразно моделировать имитационно-игровые ситуации, которые активизируют не только информационную, но и процессуальную стороны, обеспечивают непосредственное участие интернов в профессиональной деятельности. Имитация и игра содержат в себе большие возможности для диагностики профессиональных способностей и уровня готовности интернов к самостоятельной деятельности.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | Registered number 08878342 |
Subjects: | Fundamentals of Pedagogy Teaching method |
Divisions: | Departments > Department of Pediatrics 3 and Neonatology (formerly - Hospital Pediatrics 2 and Neonatology) |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 30 Jan 2017 08:22 |
Last Modified: | 30 Jan 2017 08:22 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1362 |
Actions (login required)
View Item |