Имитационно-игровой подход в обучении врачей-интернов

Плеханова, Т.Н. (2016) Имитационно-игровой подход в обучении врачей-интернов. Materials of the XII International scientific and practical conference «Science without borders - 2016», Sheffield : Volume 8. Pedagogical sciences. pp. 65-67.

[img]
Preview
Text
Текст Плеханова Т.Н.pdf

Download (133kB) | Preview

Abstract

При обучении врачей-интернов целесообразно моделировать имитационно-игровые ситуации, которые активизируют не только информационную, но и процессуальную стороны, обеспечивают непосредственное участие интернов в профессиональной деятельности. Имитация и игра содержат в себе большие возможности для диагностики профессиональных способностей и уровня готовности интернов к самостоятельной деятельности.

Item Type: Article
Additional Information: Registered number 08878342
Subjects: Fundamentals of Pedagogy
Teaching method
Divisions: Departments > Department of Pediatrics 3 and Neonatology (formerly - Hospital Pediatrics 2 and Neonatology)
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 30 Jan 2017 08:22
Last Modified: 30 Jan 2017 08:22
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1362

Actions (login required)

View Item View Item