Перинец, Е.Ю. (2015) Русский язык как иностранный: методика запоминания рода имён существительных, оканчивающихся на мягкий знак. Zbiór artykułów naukowych. Konferencji Miedzynarodowej Naukowo-Praktycznej "Pedagogika. Priorytetowe obszary nauki" (29.11.2015 - 30.11.2015), #2. pp. 21-23.
|
Text
zbornik_47_3_2_Zakopane_30.11.2015-Перинец.pdf Download (237kB) | Preview |
Abstract
В настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного преобладает коммуникативный подход, который позволяет учащимся, в первую очередь, адаптироваться к языковой среде. Но без знания грамматических правил овладение всеми видами речевой деятельности оказывается невозможным. Имея флективный характер, русский язык, обладает огромными слово-образовательными возможностями, что во многом осложняет его изучение иностранцами. Одной из важных тем на начальном этапе обучения является введение категории рода имён существительных.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | Cборник научных статей. Педагогика. Приоритетные направления науки. Закопане,(29.11.2015 - 30.11.2015), #2 |
Uncontrolled Keywords: | методика преподавания / methods of teaching, имя существительное / noun, категория рода / category of gender, лексико-семантическое поле / lexical-semantic field |
Subjects: | Philology |
Divisions: | Departments > Department of Language Training |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 06 Mar 2017 13:05 |
Last Modified: | 06 Mar 2017 13:09 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1492 |
Actions (login required)
View Item |