Русский язык как иностранный: методика запоминания рода имён существительных, оканчивающихся на мягкий знак

Перинец, Е.Ю. (2015) Русский язык как иностранный: методика запоминания рода имён существительных, оканчивающихся на мягкий знак. Zbiór artykułów naukowych. Konferencji Miedzynarodowej Naukowo-Praktycznej "Pedagogika. Priorytetowe obszary nauki" (29.11.2015 - 30.11.2015), #2. pp. 21-23.

[img]
Preview
Text
zbornik_47_3_2_Zakopane_30.11.2015-Перинец.pdf

Download (237kB) | Preview

Abstract

В настоящее время в методике преподавания русского языка как иностранного преобладает коммуникативный подход, который позволяет учащимся, в первую очередь, адаптироваться к языковой среде. Но без знания грамматических правил овладение всеми видами речевой деятельности оказывается невозможным. Имея флективный характер, русский язык, обладает огромными слово-образовательными возможностями, что во многом осложняет его изучение иностранцами. Одной из важных тем на начальном этапе обучения является введение категории рода имён существительных.

Item Type: Article
Additional Information: Cборник научных статей. Педагогика. Приоритетные направления науки. Закопане,(29.11.2015 - 30.11.2015), #2
Uncontrolled Keywords: методика преподавания / methods of teaching, имя существительное / noun, категория рода / category of gender, лексико-семантическое поле / lexical-semantic field
Subjects: Philology
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 06 Mar 2017 13:05
Last Modified: 06 Mar 2017 13:09
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1492

Actions (login required)

View Item View Item