Ельчанинова, Т.И. and Радченко, В.В. (2016) Применение кейс-метода как интерактивной формы обучения при последипломном обучении врачей. Nauka i studia, 24-6 (160). pp. 73-76. ISSN 1561-6894
|
Text
Nauka i Studia 2016-73-76.pdf Download (337kB) | Preview |
Abstract
Использование инновационных обучающих технологий находит всё более широкое применение при подготовке врачебных кадров. Внедрение моделирующих систем и ситуационных, так называемых, кейсовых технологий повышает качество изложения материала, способствует развитию умения врача анализировать обстоятельства, оценивать альтернативы и прививает навыки в решении практических задач. Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на решении конкретных задач-ситуаций (кейсов) расширяет возможности образовательного процесса и способствует совершенствованию навыков и получению практического опыта.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | инновационные технологии, кейс-метод, последипломная подготовка врачей |
Subjects: | Medicine. Education |
Divisions: | Faculty of Postgraduate Education > Department of Obstetrics, Gynecology and Perinatology FPE Faculty of Postgraduate Education > Department of Pediatrics, family medicine and clinical laboratory diagnostics FPE |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 18 Apr 2017 12:14 |
Last Modified: | 18 Apr 2017 12:14 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1611 |
Actions (login required)
View Item |