Применение кейс-метода как интерактивной формы обучения при последипломном обучении врачей

Ельчанинова, Т.И. and Радченко, В.В. (2016) Применение кейс-метода как интерактивной формы обучения при последипломном обучении врачей. Nauka i studia, 24-6 (160). pp. 73-76. ISSN 1561-6894

[img]
Preview
Text
Nauka i Studia 2016-73-76.pdf

Download (337kB) | Preview

Abstract

Использование инновационных обучающих технологий находит всё более широкое применение при подготовке врачебных кадров. Внедрение моделирующих систем и ситуационных, так называемых, кейсовых технологий повышает качество изложения материала, способствует развитию умения врача анализировать обстоятельства, оценивать альтернативы и прививает навыки в решении практических задач. Метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на решении конкретных задач-ситуаций (кейсов) расширяет возможности образовательного процесса и способствует совершенствованию навыков и получению практического опыта.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: инновационные технологии, кейс-метод, последипломная подготовка врачей
Subjects: Medicine. Education
Divisions: Faculty of Postgraduate Education > Department of Obstetrics, Gynecology and Perinatology FPE
Faculty of Postgraduate Education > Department of Pediatrics, family medicine and clinical laboratory diagnostics FPE
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 18 Apr 2017 12:14
Last Modified: 18 Apr 2017 12:14
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1611

Actions (login required)

View Item View Item