Оптимизация усвоения лекционного материала при обучении на циклах «Неотложные состояния»

Ехалов, В.В. and Святенко, Т.В. and Хоботова, Н.В. and Хоботова, В.К. (2017) Оптимизация усвоения лекционного материала при обучении на циклах «Неотложные состояния». Молодий вчений, № 3 (43). pp. 79-82. ISSN 2304-5809 (Print), 2313-2167 (Online)

[img]
Preview
Text
Оптимизация усвоения лекционного материала.pdf

Download (152kB) | Preview

Abstract

Лекция – ведущая форма обучения в вузе. Презентация лекции для поддержания интерактивного режима должна строиться проблемно, управлять ходом учебного процесса, носить исследовательский характер. В отличие от информационной лекции, на которой преподносится и объясняется готовая информация, подлежащая запоминанию, на проблемной лекции новое знание вводится как неизвестное, которое необходимо «открыть». В настоящее время в последипломном образовании все больше и больше внимания уделяется внеаудиторной работе и одним из вариантов которой являются видеолекции. Основным преимуществом видеолекций является практический наглядный материал и воздействие на визуальную, звуковую, логическую, ассоциативную и другие виды памяти, что обеспечивает максимальное качество и мотивацию усвоения учебного материала. Преимущества такого внеаудиторного обучения врачей-интернов и слушателей курсов повышения квалификации дает возможность самому регулировать необходимый для усвоения материала темп изложения. Применение озвученных мультимедийных презентаций во внеаудиторном обучении позволит оптимизировать успешность последипломного образования. Lecture is a basic method of the university training. To maintain an interactive teaching regime, a lecture should have problematic, research character and control both teaching and learning processes. In comparison to a traditional informative lecture, a problematic one gives new knowledge as something unknown, which is necessary “to be opened”, i.e. to be solved, discovered. Currently a postgraduate education pays much attention to self – study learning and videolecturing is of great importance in it. The advantage of video lectures lies in the visual influence of practical training material on the eye, sound, logical, associative and other memory types thus providing the qualitative and quantitative mastering of training materials. This type of lecturing makes possible to adjust a lecturer’s speech rate to interns’ and course audience learning needs. The involving of sound multimedia presentations into the self-study learning will promote to optimization of postgraduate education.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: видеолекции, внеаудиторное обучение, методика последипломного образования; відеолекції, позааудиторне навчання, методика післядипломної освіти; video lectures, self-study training, methodology for postgraduate education.
Subjects: Fundamentals of Pedagogy
Divisions: Departments > Department of Otorhinolaryngology
Departments > Department of Skin and Venereal Diseases
Faculty of Postgraduate Education > Department of Anesthesiology, Intensive Care and Emergency Medicine states FPE
Faculty of Postgraduate Education > Department of Neurology and Neurosurgery FPE
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 20 Jun 2017 11:54
Last Modified: 20 Jun 2017 11:54
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1774

Actions (login required)

View Item View Item