Жержова, Т.А. (2016) Сравнительная оценка потенциала клинических знаний врачей-интернов акушеров-гинекологов, освоенных с помощью интерактивных форм обучения. Актуальні проблеми розвитку освіти і науки в умовах глобалізації. Матеріали ІІ Всеукраїнської наукової конференції. 28-29 жовтня 2016 р., м.Дніпро, Ч. 1. pp. 48-50.
|
Text
Збірник_2016_ч І-С.48-50.pdf Download (323kB) | Preview |
Abstract
Интерактивные формы обучения принято делить на имитационные и неимитационные. Имитационные методы, к которым относится учебные клинические игры (УКИ), погружают интернов в атмосферу предельно близкую практической работе врача.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Postgraduate education |
Divisions: | Faculty of Postgraduate Education > Department of Obstetrics, Gynecology and Perinatology FPE |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 10 Aug 2017 13:20 |
Last Modified: | 10 Aug 2017 13:39 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1841 |
Actions (login required)
View Item |