Наглядность как средство обучения фармацевтичеким терминам в иностранной аудитории

Апоненко, И.Н. (2017) Наглядность как средство обучения фармацевтичеким терминам в иностранной аудитории. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2017. pp. 5-9.

[img]
Preview
Text
Тези ДМА 2017-s5-9 (1).pdf

Download (735kB) | Preview

Abstract

Курс фармацевтической терминологии достаточно объемный и трудный для восприятия студентами-первокурсниками, а особенно студентами из других стран. Иностранные студенты-первокурсники не всегда имеют достаточный уровень владения русским языком, что, соответственно, затрудняет изучение и понимание лексики на первых вводных занятиях по разделу фармакологии в курсе изучения латинского языка. Поэтому наглядность и систематизация материала в виде таблиц, рисунков, схем способствует запоминанию такого сложного материала.

Item Type: Article
Subjects: Philology
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 18 Dec 2017 09:11
Last Modified: 18 Dec 2017 09:11
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2171

Actions (login required)

View Item View Item