Апоненко, И.Н. (2017) Наглядность как средство обучения фармацевтичеким терминам в иностранной аудитории. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2017. pp. 5-9.
| 
 | Text Тези ДМА 2017-s5-9 (1).pdf Download (735kB) | Preview | 
Abstract
Курс фармацевтической терминологии достаточно объемный и трудный для восприятия студентами-первокурсниками, а особенно студентами из других стран. Иностранные студенты-первокурсники не всегда имеют достаточный уровень владения русским языком, что, соответственно, затрудняет изучение и понимание лексики на первых вводных занятиях по разделу фармакологии в курсе изучения латинского языка. Поэтому наглядность и систематизация материала в виде таблиц, рисунков, схем способствует запоминанию такого сложного материала.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Subjects: | Philology | 
| Divisions: | Departments > Department of Language Training | 
| Depositing User: | Елена Шрамко | 
| Date Deposited: | 18 Dec 2017 09:11 | 
| Last Modified: | 18 Dec 2017 09:11 | 
| URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2171 | 
Actions (login required)
|  | View Item | 
 
        

