Перинец, Е.Ю. (2018) Использование песенного материала на занятиях по русскому языку как иностранному. Шлях до науки: лінгвокультурологічна підготовка іноземних студентів : матеріали І Міжнародної науково-практичної конференції (14 травня 2018 р.) – Дніпро. pp. 17-19.
|
Text
Матеріали конференції Шлях ло науки У-s.17-19.pdf Download (313kB) | Preview |
Abstract
На уроках русского языка как иностранного студенты постепенно овладевают навыками речевой деятельности – чтением, говорением, письмом и аудированием. Для достижения этих целей преподаватель готовит лексико- грамматические задания, упражнения, подбирает тексты и диалоги по темам. Как правило, понимание иноязычной речи вызывает особые трудности, что связано с фонетикой и лексикой русского языка, интонацией и темпом говорения. Одним из видов аудирования на занятиях русского языка для иностранных студентов может стать использование песенного материала. Песня, с одной стороны, является образцом звучащей иноязычной речи, с другой стороны, представляет некую матрицу культурологической информации. В педагогической науке этот вопрос уже привлёк внимание исследователей и означен работами таких учёных как Л. А. Зубарева [1], Т. А. Потапенко [2; 3], Е. Н. Стрельчук [4], Г. Н. Труфанова [5] и др. Данная проблема стоит в ряду актуальных и перспективных для современной методики преподавания русского языка как иностранного.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Linguistics |
Divisions: | Departments > Department of Language Training |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 18 May 2018 07:41 |
Last Modified: | 18 May 2018 07:41 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2776 |
Actions (login required)
View Item |