Гуда, Т.В. (2018) Обучение говорению. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 21-23.
| 
 | Text Тези 2018_21-23.pdf Download (674kB) | Preview | 
Abstract
Одним из важнейших условий порождения и стимулирования речи является наличие мотива высказывания, ситуативность и личностная ориентация. Всё это в совокупности придаёт речи коммуникативный характер. В естественном акте коммуникации человек высказывается только в том случае, когда у него возникает потребность, обусловленная какими-то обстоятельствами действительности и отношениями общающихся. Именно потребность и внутреннее желание высказаться расценивает американский психолог Риверс как первое и необходимое условие общения на иностранном языке. Чтобы создать мотивацию общения в учебных условиях, необходимо использовать ситуацию: мотив речи находится в ситуации. В методике существуют различные определения ситуации. Обобщив их, можно утверждать, что ситуация – это обстоятельства, в которые ставится говорящий и которые вызывают у него потребность говорить.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Subjects: | Medicine. Education Philology | 
| Divisions: | Departments > Department of Language Training | 
| Depositing User: | Елена Шрамко | 
| Date Deposited: | 14 Mar 2019 13:44 | 
| Last Modified: | 14 Mar 2019 13:44 | 
| URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3923 | 
Actions (login required)
|  | View Item | 
 
        

