Москаленко, Н.А. (2018) Аудирование как метод обучения иностранному языку. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 62-63.
|
Text
Тези 2018_62-63.pdf Download (671kB) | Preview |
Abstract
Сегодня аудирование понимается как сложнейший комплекс механизмов формирования речевой компетенции. В современной методологии преподавания иностранных языков уже обозначены границы весьма перспективных направлений в исследовании относительно, например, системы упражнений на развитие умений аудирования, способности к речевой догадке, навыков творческого применения воспринятых конструкций в собственной речи и т.д.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Philology Teaching method |
Divisions: | Departments > Department of Language Training |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 22 Mar 2019 14:45 |
Last Modified: | 22 Mar 2019 14:45 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3946 |
Actions (login required)
View Item |