Аудирование как метод обучения иностранному языку

Москаленко, Н.А. (2018) Аудирование как метод обучения иностранному языку. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 62-63.

[img]
Preview
Text
Тези 2018_62-63.pdf

Download (671kB) | Preview

Abstract

Сегодня аудирование понимается как сложнейший комплекс механизмов формирования речевой компетенции. В современной методологии преподавания иностранных языков уже обозначены границы весьма перспективных направлений в исследовании относительно, например, системы упражнений на развитие умений аудирования, способности к речевой догадке, навыков творческого применения воспринятых конструкций в собственной речи и т.д.

Item Type: Article
Subjects: Philology
Teaching method
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 22 Mar 2019 14:45
Last Modified: 22 Mar 2019 14:45
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3946

Actions (login required)

View Item View Item