Значення міжкафедральної інтеграції для підготовки фахівців-стоматологів у світі системи управління якістю за міжнародними стандартами ISO 9001:2015

Крамар, С.Б. and Горшкова, А.Є. (2019) Значення міжкафедральної інтеграції для підготовки фахівців-стоматологів у світі системи управління якістю за міжнародними стандартами ISO 9001:2015. Український журнал медицини, біології та спорту, Т. 4 (№ 2). pp. 242-245. ISSN 2415-3060 (Print), 2522-4972 (Online)

[img]
Preview
Text
ujmbs_2019_4_2_Р. 242-245.pdf

Download (191kB) | Preview
Official URL: https://jmbs.com.ua/

Abstract

В статье освещаются вопросы качества подготовки специалистов-стоматологов, рассматриваются возможности интеграции между теоретическими и клиническими кафедрами и способы ее реализации. Международный стандарт системы менеджмента качества ISO 9001:2015 предлагает систематизировать работу профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения в соответствии с объективизацией оценки аттестационной деятельности, стандартов аттестации студентов и проверки качества последипломного обучения. Разнообразные формы работы педагогов вуза со студентами рассматриваются для повышения качества подготовки специалистов. Авторы подчеркивают необходимость учитывать специфику подготовки стоматологов на разных этапах работы от планирования до практических мероприятий. Углубленное изложение отдельных тем, увеличение специальных тем на лекционных занятиях, участие практических врачей клинических кафедр в работе со студентами первых курсов, совместные научные публикации теоретических и клинических кафедр и студентов младших курсов позволят влиять на улучшение учебного процесса. Встречи студентов младших курсов со специалистами теоретических факультетов и клиницистами, молодыми учеными, студентами старших курсов будут стимулировать первокурсников к изучению теоретических предметов, повышать их мотивацию в овладении практическими навыками. Участие в студенческих научных конференциях будет способствовать развитию самообучения студентов, расширению их мировоззрения, формированию навыков публичного доклада, самостоятельности, инициативе в поиске и распределении знаний, созданию условий для гармоничного развития личности студента. Обсуждение планирования и организации учебного процесса для студентов стоматологов на межкафедральных учебно-методических заседаниях позволит определить наиболее актуальные темы, требующие большего количества учебных часов.

Item Type: Article
Additional Information: DOI: 10.26693/jmbs04.02.242
Uncontrolled Keywords: межкафедральная интеграция, качество подготовки, специалисты-стоматологи; inter-department integration, quality of training, dental specialists.
Subjects: Medicine. Education
Divisions: Departments > Department of Human Anatomy
Departments > Department of Therapeutic Stomatology
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 04 Nov 2019 12:45
Last Modified: 27 Aug 2020 13:17
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/4460

Actions (login required)

View Item View Item