Эйнер, Ксения and Строчка, Елена (2018) Влияние астенизации и генерализованного тревожного расстройства на успеваемость студентов медиков. International Journal of Education and Science (3-4). p. 58.
|
Text
45. Einer Xeniya, Strochka Olena. IJES, Vol. 1, No 3-4, 2018-12.pdf Download (248kB) | Preview |
Abstract
Психоэмоциональная, умственная и физическая нагрузка, возникающая у студентов, может приводить к астенизации и развитию тревожных расстройств. У студентов медицинских ВУЗов работа с пациентами приводит к дополнительному эмоциональному истощению. Исследование демонстрирует наличие связи между эмоциональным состоянием студентов и уровнем успеваемости, указывает на необходимость выявления у учащихся психологических отклонений. Группа риска по возникновению астении и тревожных расстройств – более ответственные лица с высокой успеваемостью в учебе. Тестирование студентов, примененное в данном исследовании, поможет в распознавании социальной дезадаптации и разработке учебного плана с учетом устранения эмоциональных барьеров.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | DOI: 10.26697/ijes.2018.3-4.45 |
Uncontrolled Keywords: | астения, тревожность, успеваемость. |
Subjects: | Teaching method |
Divisions: | Departments > Department of Endocrinology Departments > Department of Internal Medicine 1 (formerly - Faculty Therapy and Endocrinology) |
Depositing User: | Оксана Мажуга |
Date Deposited: | 04 Dec 2019 11:41 |
Last Modified: | 04 Dec 2019 11:41 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/4627 |
Actions (login required)
View Item |