Фоновая музыка и эффективность образовательного процесса в медицинском университете

Березуцкий, В.И. (2018) Фоновая музыка и эффективность образовательного процесса в медицинском университете. Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. pp. 111-116.

[img]
Preview
Text
Березуцький14.pdf

Download (428kB) | Preview

Abstract

Статья посвящена использованию музыкальной терапии в медицинских ВУЗах для повышения эффективности учебного процесса. С целью изучения возможности влияния на академическую успеваемость студентов-медиков средствами групповой пассивной музыкальной психотерапии был проведен анализ научных публикаций по данной проблеме. Анализировались результаты исследований, опубликованные за последние пять лет в журналах, индексируемых наукометрическими базами Scopus, WebOfScience и PubMed. Установлено, что психогенное воздействие музыки позволяет регулировать эмоциональное состояние студентов и способствует повышению концентрации внимания во время учебного процесса. Кроме того, фоновая музыка является эффективным средством релаксации после стрессов, вызванных трудностями адаптации к высоким требованиям современного учебного процесса в медицинских ВУЗах. The article is devoted to the use of musical therapy in medical universities to improve the effectiveness of the educational process. A review of the scientific literature on the problem of the background music influence on the academic progress of medical students was carried out. The results of studies published over the past five years in journals indexed by the science-based databases Scopus, WebOfScience and PubMed were analyzed. It is established that the psychogenic impact of music allows to regulate the emotional state of students and helps to increase the concentration of attention during the educational process. In addition, background music is an effective means of relaxation after stress caused by difficulties in adapting to the high demands of modern educational process in medical universities.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: музыкальная терапия; учебный процесс; медицинский университет; music therapy; educational process; medical university.
Subjects: Fundamentals of Pedagogy
Medicine. Education
Divisions: Departments > Department of Internal Medicine
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 12 Feb 2020 09:22
Last Modified: 12 Feb 2020 09:22
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/4937

Actions (login required)

View Item View Item