Березуцкий, В.И. (2018) Симуляционные методы в обеспечении практико-ориентированного медицинского образования. Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: практико-ориентированная и фундаментальная подготовка на первой и второй ступенях высшего образования [Электронный ресурс] : респ. науч.-метод. конф. (Гомель, 15–16 марта 2018 года), Ч. 2. pp. 31-34.
|
Text
Березуцький18_С. 31-34.pdf Download (549kB) | Preview |
Abstract
Систематический обзор исследований, изучающих динамично развивающееся практико-ориентированное медицинское образование, демонстрирует постепенное выделение из хаотичного скопления разрозненных знаний и умений стройной многоступенчатой системы преемственных наборов практических навыков, реализующейся благодаря синхронизации обеспечения качества освоения и контроля компетенций при помощи современных педагогических технологий. Все чаще дискутируется вопрос о необходимости создания единой универсальной многоступенчатой карты компетенций для каждой из медицинских срециальностей, представляющей собой четкий алгоритм преемственных на всех ступенях непрерывного медицинского образования знаний и умений, в которой были бы прописаны и предпочтительные симуляционные методы освоения каждой из компетенций.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | Симуляционные методы, медицинское образование |
Subjects: | Fundamentals of Pedagogy Medicine. Education |
Divisions: | Departments > Department of Internal Medicine |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 13 Feb 2020 15:26 |
Last Modified: | 13 Feb 2020 15:26 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/4953 |
Actions (login required)
View Item |