Абатуров, А.Е. and Агафонова, Е.А. and Бабич, В.Л. and Кривуша, Е.Л. and Канюка, Г.С. (2015) Факторы, определяющие мотивационный и эмоциональный контекст образовательного процесса в медицинском высшем учебном заведении. Здоровье ребенка, № 6 (66). pp. 136-141.
|
Text
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МОТИВАЦИОННЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.pdf Download (240kB) | Preview |
Abstract
Цель работы: усовершенствование качества преподавания на основании улучшения взаимодействия преподавателя и студента. Методы. Оценка качества преподавания лекционного курса и практических занятий проводилась на основании результатов анкетирования студентов. Результаты. Проведено анонимное анкетирование, малыми группами (8-10 человек) среди студентов IV курса при обучении на кафедре педиатрии 1 и медицинской генетики. В обсуждаемом исследовании приняли участие 187 респондентов: 151 отечественных и 36 иностранных студентов. Изучено субъективное восприятие студентов по поводу доступности изложения и актуальности лекционного материала, организационных аспектов практического занятия, роли вспомогательного учебного материала в образовательном процессе, профессиональной ориентированности, корректности поведения преподавателей. Мнения студентов относительно удовлетворенности полученными знаниями и своего участия в образовательном процессе были практически однозначными. Удовлетворенность полученными на лекциях и практических занятиях знаниями и навыками составила 89,8% и 92,4% соответственно среди отечественных и 85,6% и 93,8% среди иностранных студентов.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | образовательный процесс, качество преподавания, анкетирование студентов. |
Subjects: | Medicine. Education |
Divisions: | Departments > Department of Pediatrics 1 and medical genetics (formerly - Faculty Pediatrics and Medical Genetics) |
Depositing User: | Анастасия Жигар |
Date Deposited: | 16 Feb 2016 13:09 |
Last Modified: | 16 Feb 2016 13:09 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/652 |
Actions (login required)
View Item |