Сравнительная оценка потенциала клинических знаний врачей-интернов акушеров-гинекологов, освоенных с помощью интерактивных форм обучения

Жержова, Т.А. (2016) Сравнительная оценка потенциала клинических знаний врачей-интернов акушеров-гинекологов, освоенных с помощью интерактивных форм обучения. Актуальні проблеми розвитку освіти і науки в умовах глобалізації. Матеріали ІІ Всеукраїнської наукової конференції. 28-29 жовтня 2016 р., м.Дніпро, Ч. 1. pp. 48-50.

[img]
Preview
Text
Збірник_2016_ч І-С.48-50.pdf

Download (323kB) | Preview

Abstract

Интерактивные формы обучения принято делить на имитационные и неимитационные. Имитационные методы, к которым относится учебные клинические игры (УКИ), погружают интернов в атмосферу предельно близкую практической работе врача.

Item Type: Article
Subjects: Postgraduate education
Divisions: Faculty of Postgraduate Education > Department of Obstetrics, Gynecology and Perinatology FPE
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 10 Aug 2017 13:20
Last Modified: 10 Aug 2017 13:39
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1841

Actions (login required)

View Item View Item