О методической эффективности когнитивно-коммуникативного подхода при обучении русскому языку иностранных студентов-медиков

Гоменюк, А.В. (2017) О методической эффективности когнитивно-коммуникативного подхода при обучении русскому языку иностранных студентов-медиков. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2017. pp. 15-20.

[img]
Preview
Text
Тези ДМА 2017-s15-20 (4).pdf

Download (563kB) | Preview

Abstract

Особое значение когнитивно-коммуникативный подход обретает в практике преподавания русского языка иностранным студентам-медикам, что обусловлено двумя факторами: во-первых, уровнем их общеобразовательной подготовки и степенью сформированности лингвистической и дискурсивной компетенций, а также их когнитивными и профессиональными ориентирами и особенностями менталитета; во-вторых, спецификой учебного материала и организации русскоязычного обучения иностранцев в украинских медицинских вузах.

Item Type: Article
Subjects: Russian language
Teaching method
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 18 Dec 2017 10:51
Last Modified: 18 Dec 2017 10:51
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2174

Actions (login required)

View Item View Item