Хмельникова, Л.И. and Бильчук, В.С. (2017) Проблемы и перспективы обучения иностранных студентов-провизоров. Освіта і наука в умовах глобальних трансформацій. Матеріали Всеукраїнської наукової конференції. 24-25 листопада 2017 р., м. Дніпро, Ч. 1. pp. 92-94.
|
Text
program_5a1bcb0a83cf1-P. 92-94.pdf Download (307kB) | Preview |
Abstract
На протяжении последнего десятилетия проблеме мотивации студентов уделяется достаточное внимание. В работах А.Д. Барабаша [1] и А.А. Вербицкого [3] подробно рассмотрены методы ситуационного обучения, внедряют профессиональные задачи как эффективный способ заинтересовать аудиторию и стимулировать к ответственному подходу к изучению предмета. Однако, с нашей точки зрения, мотивации студентов-провизоров уделяется недостаточное внимание. Учитывая специфику подготовки будущих провизоров, следует расставить большие акценты на самостоятельную работу студентов, активно привлекать их к творческой и научно-исследовательской работе. Такой подход позволит еще со студенческой скамьи воспитать будущего специалиста как личность способную мыслить самостоятельно и принимать решения в неординарных ситуациях, которыми так богата медицинская практика. Цель настоящей работы: раскрыть основные проблемы обучения, с которыми сталкиваются иностранные студенты при изучении химических дисциплин и наметить пути их совершенствования.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Pharmaceutical Chemistry Medicine. Education Teaching method |
Divisions: | Departments > Department of General and Clinical Pharmacy Departments > Department of Biochemistry and medical chemistry |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 30 Nov 2018 12:13 |
Last Modified: | 09 Dec 2019 11:29 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3614 |
Actions (login required)
View Item |