Методические инновации обучения студентов-медиков русскому языку как иностранному на основе стратегии мультилингвального образования

Гоменюк, А.В. (2018) Методические инновации обучения студентов-медиков русскому языку как иностранному на основе стратегии мультилингвального образования. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 19-21.

[img]
Preview
Text
Тези 2018_19-21.pdf

Download (674kB) | Preview

Abstract

Формирование профессиональной компетентности врача в современном мультикультурном и глобализованном мире предполагает и наращивание ресурса интерлингвальной коммуникации, обеспечивающей расширение и личностного информационно-образовательного пространства, и возможностей профессионально ориентированного общения. Организация учебного процесса с привлечением мультилингвальных образовательных моделей, инициированным Советом Европы и осуществляемым ведущими медвузами Украины, призвана, прежде всего, сформировать профессионально-коммуникативную компетенцию, открывающую прямой доступ обучающихся – на этапах и вузовского, и постдипломного образования – к постоянно обновляющейся информационной базе современной медицины и на этой основе согласовать динамику профессионально-личностного становления медиков с общими тенденциями развития мировой медицинской науки и практики.

Item Type: Article
Subjects: Medicine. Education
Linguistics
Divisions: Departments > Department of Language Training
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 13 Mar 2019 13:34
Last Modified: 13 Mar 2019 13:34
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3914

Actions (login required)

View Item View Item