Cравнение и сопоставление израильской системы школьного образования и украинского высшего медицинского образования

Потоцкая, О.Ю. and Шевченко, Е.Н. (2017) Cравнение и сопоставление израильской системы школьного образования и украинского высшего медицинского образования. Морфологія = Morphologia, Т. 11 (№ 4). pp. 75-79. ISSN 1997-9665

[img]
Preview
Text
Потоцька О.Ю., Шевченко К.М_.pdf

Download (302kB) | Preview

Abstract

Украина является популярной страной для иностранных студентов, поскольку она обеспечивает относительно недорогое и качественное высшее образование; абитуриенты из Израиля представляют собой одну из 10 наиболее многочисленных групп. Цель этой работы заключалась в выявлении наиболее существенных отличий между израильским школьным образованием и высшим медицинским образованием в Украине для облегчения адаптации студентов из соответствующей страны во время перехода от одной системы к другой. Мы провели письменный опрос среди студентов первого курса Днепропетровской медицинской академии, которые обучаются на английском языке, и обработали эти данные с помощью MS Excel. Наиболее выраженными особенностями школьного образования в Израиле по сравнению с высшим медицинским образованием в Украине являются: 1) преобладание значения аудиторной работы и объяснения учителей над домашней работой и самообразованием; 2) преобладание письменный опросов над устными; 3) отсутствие обязательного опроса на каждом практическом занятии; 4) конфиденциальность данных об успеваемости. Чтобы адаптировать абитуриентов из Израиля к системе высшего медицинского образования в Украине важно учитывать все несоответствия, которые мы выявили в нашем опросе. Ukraine is a popular country among foreign student as it provides relatively cheap and qualitative higher education; enrollees from Israel comprise one of the top ten groups by their quantity. Objective. The purpose of this work was to reveal the most prominent differences between Israel school education and Ukrainian higher medical education to facilitate the adaptation of students from respective country during transition from one system to another. Methods. We have performed written questionnaire among English-speaking students of the first course of Dnipropetrovsk medical academy and processed this data with the help of MS Excel. Results. The most prominent features of Israel school education comparing with Ukrainian higher medical education are: 1) predomination of classroom work and teachers’ explanation over homework and self-education; 2) predomination of written quiz over oral; 3) Absence of obligatory controls every practical lessons; 4) confidentiality of educational performance data. Conclusion. To adapt enrollees from Israel to the system of Ukrainian higher medical education it is important to take into account all discrepancies, that we have revealed in our survey.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: Школы Израиля, образование Украины, высшее медицинское образование, студенты, адаптация. Школи Ізраїлю, освіта України, вища медична освіта, студенти, адаптація. Israel schools, Ukrainian education, higher medical education, students, adaptation.
Subjects: Medicine. Education
Methodology of scientific research
Divisions: Departments > Department of histology
Depositing User: Анастасия Жигар
Date Deposited: 26 Mar 2019 09:47
Last Modified: 26 Mar 2019 09:47
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3953

Actions (login required)

View Item View Item