Влияние астенизации и генерализованного тревожного расстройства на успеваемость студентов медиков

Эйнер, Ксения and Строчка, Елена (2018) Влияние астенизации и генерализованного тревожного расстройства на успеваемость студентов медиков. International Journal of Education and Science (3-4). p. 58.

[img]
Preview
Text
45. Einer Xeniya, Strochka Olena. IJES, Vol. 1, No 3-4, 2018-12.pdf

Download (248kB) | Preview

Abstract

Психоэмоциональная, умственная и физическая нагрузка, возникающая у студентов, может приводить к астенизации и развитию тревожных расстройств. У студентов медицинских ВУЗов работа с пациентами приводит к дополнительному эмоциональному истощению. Исследование демонстрирует наличие связи между эмоциональным состоянием студентов и уровнем успеваемости, указывает на необходимость выявления у учащихся психологических отклонений. Группа риска по возникновению астении и тревожных расстройств – более ответственные лица с высокой успеваемостью в учебе. Тестирование студентов, примененное в данном исследовании, поможет в распознавании социальной дезадаптации и разработке учебного плана с учетом устранения эмоциональных барьеров.

Item Type: Article
Additional Information: DOI: 10.26697/ijes.2018.3-4.45
Uncontrolled Keywords: астения, тревожность, успеваемость.
Subjects: Teaching method
Divisions: Departments > Department of Endocrinology
Departments > Department of Internal Medicine 1 (formerly - Faculty Therapy and Endocrinology)
Depositing User: Оксана Мажуга
Date Deposited: 04 Dec 2019 11:41
Last Modified: 04 Dec 2019 11:41
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/4627

Actions (login required)

View Item View Item