Роль фантомного обучения в системе подготовки врача-стоматолога

Шмат, С.М. and Чиркин, В.И. and Марикуца, В.И. (2017) Роль фантомного обучения в системе подготовки врача-стоматолога. Materiály XIII Mezinárodní vĕdecko - praktická konference, «Efektivní nástroje moderních vĕd - 2017», 22 - 30 kvĕtna 2017 г. on Zemĕdĕlství. Medicína. Ekologie. Biologické vĕdy, Vol.11. pp. 6-7.

[img]
Preview
Text
Роль фантомного обучения 2017-tom-11-6-7.pdf

Download (643kB) | Preview

Abstract

Организация фантомного обучения, в дополнение к традиционным занятиям, является эффективным методом повышения уровня усвоения практических навыков будущими врачами-стоматологами, что подтверждает пятилетний опыт работы кафедры хирургической стоматологии, имплантологии и пародонтологии Днепропетровской медицинской академии. На кафедре создано два учебных класса с установкой 20 фантомов-анатомических моделей, которые являются стимулятором для обучения студентов-стоматологов. Работа на стоматологических фантомах, которые крепятся к стоматологическому креслу, имитирует все особенности работы врача-стоматолога с пациентами. Такой стимулятор создаёт качественную имитацию работы с настоящим пациентом. Подобные методики обучения активизируют деятельность студентов, формируют умения находить новые пути решения медицинских вопросов, развивают коммуникабельные и психологические способности.

Item Type: Article
Subjects: Surgical Dentistry
Teaching method
Divisions: Departments > Department of Operative Dentistry, Periodontology and Implantology
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 20 Nov 2017 15:14
Last Modified: 21 Nov 2017 15:07
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2101

Actions (login required)

View Item View Item