Перинец, Е.Ю. (2017) Словообразовательные модели на занятиях по русскому языку как иностранному. Zbiór artykułów naukowych. Konferencji Miedzynarodowej Naukowo-Praktycznej «Pedagogika. Teoretyczne i praktyczne aspekty rozwoju współczesnej nauki» (30.03.2017 - 31.03.2017). pp. 17-19.
|
Text
Perinets_Slovoobrazovatelnye_modeli_na_zanyatiakh_po_russkomu_yazyku_kak_inostrannomu.pdf Download (108kB) | Preview |
Abstract
Русский язык имеет мощный арсенал словообразовательных средств, что значительно осложняет процесс его изучения иностранцами. Так, процесс обучения лексике начинается с базовой категории имени существительного, постепенно переходя к следующим морфологическим категориям. Для учебных целей отбираются и создаются специальные лексические глоссарии, включающие максимальное количество слов, необходимых для усвоения на протяжении определённого количества часов. Значительный лексический багаж, когда студент-иностранец отработал и запомнил слова в именительном падеже, станет фундаментом для дальнейшего изучения грамматических норм. Невозможно переходить к изучению окончаний косвенных падежей, не закрепив и не выстроив понятную систему окончаний именительного падежа. Изучение лексических единиц вызывает особый интерес у иностранцев, которым необходимо как можно быстрее адаптироваться к иноязычной и инокультурной среде. Каждый вид работы станет отдельной ступенькой к постижению и улучшению навыков устной и письменной речи иностранца.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | словообразование, словообразовательные модели, однокоренные слова; word-building, word-building models, word families. |
Subjects: | Philology |
Divisions: | Departments > Department of Language Training |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 28 Feb 2018 13:47 |
Last Modified: | 28 Feb 2018 13:47 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2455 |
Actions (login required)
View Item |