Перинец, Е.Ю. (2017) Словообразовательные модели на занятиях по русскому языку как иностранному. Zbiór artykułów naukowych. Konferencji Miedzynarodowej Naukowo-Praktycznej «Pedagogika. Teoretyczne i praktyczne aspekty rozwoju współczesnej nauki» (30.03.2017 - 31.03.2017). pp. 17-19.
| 
 | Text Perinets_Slovoobrazovatelnye_modeli_na_zanyatiakh_po_russkomu_yazyku_kak_inostrannomu.pdf Download (108kB) | Preview | 
Abstract
Русский язык имеет мощный арсенал словообразовательных средств, что значительно осложняет процесс его изучения иностранцами. Так, процесс обучения лексике начинается с базовой категории имени существительного, постепенно переходя к следующим морфологическим категориям. Для учебных целей отбираются и создаются специальные лексические глоссарии, включающие максимальное количество слов, необходимых для усвоения на протяжении определённого количества часов. Значительный лексический багаж, когда студент-иностранец отработал и запомнил слова в именительном падеже, станет фундаментом для дальнейшего изучения грамматических норм. Невозможно переходить к изучению окончаний косвенных падежей, не закрепив и не выстроив понятную систему окончаний именительного падежа. Изучение лексических единиц вызывает особый интерес у иностранцев, которым необходимо как можно быстрее адаптироваться к иноязычной и инокультурной среде. Каждый вид работы станет отдельной ступенькой к постижению и улучшению навыков устной и письменной речи иностранца.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Uncontrolled Keywords: | словообразование, словообразовательные модели, однокоренные слова; word-building, word-building models, word families. | 
| Subjects: | Philology | 
| Divisions: | Departments > Department of Language Training | 
| Depositing User: | Елена Шрамко | 
| Date Deposited: | 28 Feb 2018 13:47 | 
| Last Modified: | 28 Feb 2018 13:47 | 
| URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2455 | 
Actions (login required)
|  | View Item | 
 
        

