Гоменюк, А.В. (2018) Методические инновации обучения студентов-медиков русскому языку как иностранному на основе стратегии мультилингвального образования. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 19-21.
| 
 | Text Тези 2018_19-21.pdf Download (674kB) | Preview | 
Abstract
Формирование профессиональной компетентности врача в современном мультикультурном и глобализованном мире предполагает и наращивание ресурса интерлингвальной коммуникации, обеспечивающей расширение и личностного информационно-образовательного пространства, и возможностей профессионально ориентированного общения. Организация учебного процесса с привлечением мультилингвальных образовательных моделей, инициированным Советом Европы и осуществляемым ведущими медвузами Украины, призвана, прежде всего, сформировать профессионально-коммуникативную компетенцию, открывающую прямой доступ обучающихся – на этапах и вузовского, и постдипломного образования – к постоянно обновляющейся информационной базе современной медицины и на этой основе согласовать динамику профессионально-личностного становления медиков с общими тенденциями развития мировой медицинской науки и практики.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Subjects: | Medicine. Education Linguistics | 
| Divisions: | Departments > Department of Language Training | 
| Depositing User: | Елена Шрамко | 
| Date Deposited: | 13 Mar 2019 13:34 | 
| Last Modified: | 13 Mar 2019 13:34 | 
| URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3914 | 
Actions (login required)
|  | View Item | 
 
        

