Гоменюк, А.В. (2018) Методические инновации обучения студентов-медиков русскому языку как иностранному на основе стратегии мультилингвального образования. Актуальні проблеми навчання іноземних студентів. Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Дніпро, 2018. pp. 19-21.
|
Text
Тези 2018_19-21.pdf Download (674kB) | Preview |
Abstract
Формирование профессиональной компетентности врача в современном мультикультурном и глобализованном мире предполагает и наращивание ресурса интерлингвальной коммуникации, обеспечивающей расширение и личностного информационно-образовательного пространства, и возможностей профессионально ориентированного общения. Организация учебного процесса с привлечением мультилингвальных образовательных моделей, инициированным Советом Европы и осуществляемым ведущими медвузами Украины, призвана, прежде всего, сформировать профессионально-коммуникативную компетенцию, открывающую прямой доступ обучающихся – на этапах и вузовского, и постдипломного образования – к постоянно обновляющейся информационной базе современной медицины и на этой основе согласовать динамику профессионально-личностного становления медиков с общими тенденциями развития мировой медицинской науки и практики.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Medicine. Education Linguistics |
Divisions: | Departments > Department of Language Training |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 13 Mar 2019 13:34 |
Last Modified: | 13 Mar 2019 13:34 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/3914 |
Actions (login required)
View Item |