Perceva, N.O. and Gurzhiy, E.V. and Chub, D.I. (2017) The use of personally-oriented education in the training of future physicians. The scientific method, № 3 (3). pp. 72-75. ISSN 2301-2048
|
Text
Scientific-met_2017_N 3-P.72-75.pdf Download (530kB) | Preview |
Abstract
The article deals with the problem of theoretical justification and the definition of specific features of the introduction of innovative technologies in the educational process of higher education. According to the methodological foundations and the basic characteristics of personally-oriented teaching the practice of its application is presented during the implementation of component structure of pedagogical process in higher medical education. The feasibility of using personally-oriented education in the training of future physicians is proved. Статья посвящена проблеме теоретического обоснования и определению особенностей внедрения инновационных технологий в учебный процесс высшей школы. Учитывая методологическое основание и базовые характеристики личностно ориентированного обучения, представлено практику его применения при реализации компонентной структуры педагогического процесса в высшем учебном заведении. Социальная значимость развития личности будущего специалиста и анализ научной и практической разработки проблемы обусловили цель публикации, которая заключается в выделении возможностей и подходов использования технологий личностно-ориентированного обучения в условиях высшего медицинского учебного заведения. Выводы. В условиях социально-экономических изменений в нашем обществе традиционное обучение уже не может быть ведущим в целостном образовательном процессе подготовки будущего специалиста, поскольку современные условия требуют профессиональной мобильности, высокой компетентности и ряда личностных качеств. Поэтому значимыми становятся такие технологии педагогического процесса, которые способствуют развитию индивидуальности студента, обеспечивают необходимые условия для его саморазвития, самовыражения. Одной из таких технологий является личностно-ориентированное обучение, в центре которого находится личность студента, его самобытность и самоценность.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | Использование личностно-ориентированного обучения в практике профессиональной подготовки будущих врачей |
Uncontrolled Keywords: | personally-oriented education, components of pedagogical process, technology of personally oriented training, training methods, training of future physicians. |
Subjects: | Internal Medicine Medicine. Education |
Divisions: | Departments > Department of Endocrinology |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 02 Aug 2017 13:47 |
Last Modified: | 11 Apr 2018 07:32 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1813 |
Actions (login required)
View Item |