Ехалов, В.В. and Кравец, О.В. and Криштафор, Д.А. (2021) Перспективы и недостатки дистанционного обучения врачей-интернов на цикле «Неотложные состояния». Новини медицини та фармації (№ 1). pp. 16-17.
Text
Перспективы и недостатки.pdf Download (149kB) |
Abstract
Экстренное удаленное обучение представляет собой временный переход образовательного процесса к альтернативному режиму обучения вследствие кризисных обстоятельств. Оно отличается от заочного более удобной системой предоставления информации и использованием новых технологий, что дает возможность расширить географию участников курса, не снижая качества учебного процесса; позволяет сократить время занятий благодаря скорости коммуникации преподавателя и интерна, а также возможности использования почти всех форм обучения (в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке) с помощью электронных устройств. Основная цель процесса заключается не в том, чтобы воссоздать устойчивую образовательную экосистему, а скорее в том, чтобы обеспечить временный доступ к обучению и учебной поддержке во время чрезвычайной ситуации или кризиса.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | интернатура, дистанционное обучение, неотложные состояния, лицензионный экзамен |
Subjects: | Teaching method Postgraduate education |
Divisions: | Faculty of Postgraduate Education > Department of Anesthesiology, Intensive Care and Emergency Medicine states FPE |
Depositing User: | Анастасия Жигар |
Date Deposited: | 24 Feb 2021 07:57 |
Last Modified: | 24 Feb 2021 07:57 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/6276 |
Actions (login required)
View Item |