Перспективы и недостатки дистанционного обучения врачей-интернов на цикле «Неотложные состояния»

Ехалов, В.В. and Кравец, О.В. and Криштафор, Д.А. (2021) Перспективы и недостатки дистанционного обучения врачей-интернов на цикле «Неотложные состояния». Новини медицини та фармації (№ 1). pp. 16-17.

[img] Text
Перспективы и недостатки.pdf

Download (149kB)
Official URL: http://www.mif-ua.com/archive/gazeta-novosti-medit...

Abstract

Экстренное удаленное обучение представляет собой временный переход образовательного процесса к альтернативному режиму обучения вследствие кризисных обстоятельств. Оно отличается от заочного более удобной системой предоставления информации и использованием новых технологий, что дает возможность расширить географию участников курса, не снижая качества учебного процесса; позволяет сократить время занятий благодаря скорости коммуникации преподавателя и интерна, а также возможности использования почти всех форм обучения (в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке) с помощью электронных устройств. Основная цель процесса заключается не в том, чтобы воссоздать устойчивую образовательную экосистему, а скорее в том, чтобы обеспечить временный доступ к обучению и учебной поддержке во время чрезвычайной ситуации или кризиса.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: интернатура, дистанционное обучение, неотложные состояния, лицензионный экзамен
Subjects: Teaching method
Postgraduate education
Divisions: Faculty of Postgraduate Education > Department of Anesthesiology, Intensive Care and Emergency Medicine states FPE
Depositing User: Анастасия Жигар
Date Deposited: 24 Feb 2021 07:57
Last Modified: 24 Feb 2021 07:57
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/6276

Actions (login required)

View Item View Item