Успеваемость студентов первокурсников как показатель адаптации к обучению в медицинском вузе

Кузнецова, О.В. and Нефедова, Е.А. and Шаторная, В.Ф. and Демиденко, Ю.В. (2016) Успеваемость студентов первокурсников как показатель адаптации к обучению в медицинском вузе. Вісник проблем біології і медицини, Вип. 4 (Т. 1). pp. 218-221. ISSN 2077-4214

[img]
Preview
Text
УСПІШНІСТЬ СТУДЕНТІВ ПЕРШОКУРСНИКІВ ЯК ПОКАЗНИК АДАПТАЦІЇ ДО НАВЧАННЯ В МЕДИЧ-.pdf

Download (136kB) | Preview

Abstract

Проведенный анализ успеваемости студентов первокурсников с использованием критериев первичных знаний, места проживания и успеваемости в первый семестр является показателем адаптации к обучению в медицинском вузе и может быть использован в аспекте совершенствования учебного процесса. Из полученных результатов следует, что адаптация студентов первого курса к учебному процессу протекает на фоне учебного, интеллектуального умения как основных факторов обеспечения получения знаний и зависит от начального уровня успеваемости по профилирующей дисциплине (бал ВНО), наличия медали, а также пола студентов. Меньшее влияние на адаптацию первокурсников оказывают показатели «место проживания до обучения в вузе» и «место проживания при обучении в вузе». И не оказывает влияния на адаптацию по успеваемости студентов показатель «средний балл аттестата» и «место последнего обучения». Для коррекционной работы, направленной на оптимизацию процесса адаптации студентов медицинского вуза, может стать в практике процедура индивидуальной консультации или кураторство, где стиль консультации и характер выдаваемых рекомендаций выбирается в зависимости от сочетания уровней интеллектуальности, работоспособности и эмоциональности студента.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: успішність першокурсників медичного вузу, адаптація першокурсників, особистісно-орієнтований освітній процес; успеваемость первокурсников медицинского вуза, адаптация первокурсников, личностно-ориентированный образовательный процесс; academic performance of first-uear students medical university, adaptation of first-year students, student-centered educational process.
Subjects: Medicine. Education
Teaching method
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 19 Aug 2017 10:07
Last Modified: 19 Aug 2017 10:07
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/1881

Actions (login required)

View Item View Item