Возможности использования кирлианографии в педагогическом процессе

Песоцкая, Л.А. and Фадеева, Л.В. (2020) Возможности использования кирлианографии в педагогическом процессе. Неперервна освіта для сталого розвитку: філософсько-теоретичні контексти та педагогічна практика: Матеріали ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. 12 грудня 2019 р., м. Дніпро, КЗВО «ДАНО» ДОР». / Наук. ред. О.Є. Висоцька. - Дніпро: СПД «Охотнік», 2020. pp. 278-280.

[img] Text
12 грудня 2019 ЗБІРНИК_С. 278-280.pdf

Download (510kB)

Abstract

Актуальность темы. Основной задачей любой школы является подготовка высокопрофессионального специалиста и нравственного гражданина общества. В медицинской профессии особенно профессионализм не возможен без этических основ воспитания. Последнее формирует понимание жизни и здоровья пациента, как общечеловеческой ценности. Открытие в 60-х годах супругами Кирлиан метода высокочастотной фотографии (Кирлиан-эффекта), в основе которой лежит газовый разряд, позволило наглядно убедиться в изменении электромагнитных излучений человека в зависимости от состояния его ментального процесса, психо-эмоциональной сферы [1; 2; 4]. Заслуживает внимания изучение возможностей применения метода в педагогическом процессе, как вида нанотехнологии, основанной на анализе биофизических процессов в организме. Целью исследования. Используя метод кирлианографии, проанализировать изменения электромагнитной составляющей организма учащихся в процессе обучения. Материал и методы исследования. Методом кирлианфотографии на рентгеновской и цветной фотопленке «Кодак 200» обследовали 64 студента при различной их психоэмоциональной и ментальной активности, в том числе, в процессе неформального обучения вне классной работы.

Item Type: Article
Subjects: Fundamentals of Pedagogy
Diagnostics
Divisions: Departments > Department of Internal Medicine 3 (formerly - hospital therapy 2)
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 07 Oct 2020 12:09
Last Modified: 07 Oct 2020 12:09
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/5817

Actions (login required)

View Item View Item