Песоцкая, Л.А. and Фадеева, Л.В. (2020) Возможности использования кирлианографии в педагогическом процессе. Неперервна освіта для сталого розвитку: філософсько-теоретичні контексти та педагогічна практика: Матеріали ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. 12 грудня 2019 р., м. Дніпро, КЗВО «ДАНО» ДОР». / Наук. ред. О.Є. Висоцька. - Дніпро: СПД «Охотнік», 2020. pp. 278-280.
Text
12 грудня 2019 ЗБІРНИК_С. 278-280.pdf Download (510kB) |
Abstract
Актуальность темы. Основной задачей любой школы является подготовка высокопрофессионального специалиста и нравственного гражданина общества. В медицинской профессии особенно профессионализм не возможен без этических основ воспитания. Последнее формирует понимание жизни и здоровья пациента, как общечеловеческой ценности. Открытие в 60-х годах супругами Кирлиан метода высокочастотной фотографии (Кирлиан-эффекта), в основе которой лежит газовый разряд, позволило наглядно убедиться в изменении электромагнитных излучений человека в зависимости от состояния его ментального процесса, психо-эмоциональной сферы [1; 2; 4]. Заслуживает внимания изучение возможностей применения метода в педагогическом процессе, как вида нанотехнологии, основанной на анализе биофизических процессов в организме. Целью исследования. Используя метод кирлианографии, проанализировать изменения электромагнитной составляющей организма учащихся в процессе обучения. Материал и методы исследования. Методом кирлианфотографии на рентгеновской и цветной фотопленке «Кодак 200» обследовали 64 студента при различной их психоэмоциональной и ментальной активности, в том числе, в процессе неформального обучения вне классной работы.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Fundamentals of Pedagogy Diagnostics |
Divisions: | Departments > Department of Internal Medicine 3 (formerly - hospital therapy 2) |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 07 Oct 2020 12:09 |
Last Modified: | 07 Oct 2020 12:09 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/5817 |
Actions (login required)
View Item |