Шмат, С.М. and Чиркин, В.И. and Марикуца, В.И. (2017) Роль фантомного обучения в системе подготовки врача-стоматолога. Materiály XIII Mezinárodní vĕdecko - praktická konference, «Efektivní nástroje moderních vĕd - 2017», 22 - 30 kvĕtna 2017 г. on Zemĕdĕlství. Medicína. Ekologie. Biologické vĕdy, Vol.11. pp. 6-7.
|
Text
Роль фантомного обучения 2017-tom-11-6-7.pdf Download (643kB) | Preview |
Abstract
Организация фантомного обучения, в дополнение к традиционным занятиям, является эффективным методом повышения уровня усвоения практических навыков будущими врачами-стоматологами, что подтверждает пятилетний опыт работы кафедры хирургической стоматологии, имплантологии и пародонтологии Днепропетровской медицинской академии. На кафедре создано два учебных класса с установкой 20 фантомов-анатомических моделей, которые являются стимулятором для обучения студентов-стоматологов. Работа на стоматологических фантомах, которые крепятся к стоматологическому креслу, имитирует все особенности работы врача-стоматолога с пациентами. Такой стимулятор создаёт качественную имитацию работы с настоящим пациентом. Подобные методики обучения активизируют деятельность студентов, формируют умения находить новые пути решения медицинских вопросов, развивают коммуникабельные и психологические способности.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | Surgical Dentistry Teaching method |
Divisions: | Departments > Department of Operative Dentistry, Periodontology and Implantology |
Depositing User: | Елена Шрамко |
Date Deposited: | 20 Nov 2017 15:14 |
Last Modified: | 21 Nov 2017 15:07 |
URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/2101 |
Actions (login required)
View Item |