Гребняк, М.П. and Щудро, С.А. and Якимова, К.О. (2014) Ідентифікація чинників ризику інформаційно-комп’ютерних технологій навчання. Медичні перспективи, Т. XIX (№ 1). pp. 121-128. ISSN 2307-0404
| 
 | Text 121-128.pdf - Published Version Download (141kB) | Preview | 
Abstract
Ведущим направлением развития общеобразовательной школы и профессионально-технической подготовки студенческой молодежи является компьютерное обучение школьников и студентов, внедрение дистанционных форм обучения и широкое использование мировой информа ционной системы. Цель работы – определение факторов риска для школьников и студентов при использовании современных информационно-компьютерных технологий обучения. Результаты исследований позволили установить динамичность формирования навыков при использовании информационно-компьютерных технологий обучения и особенностей умственной работоспособности в процессе занятий у учащихся старших классов и первокурсников. Наиболее распространенными факторами риска при работе с компьютерами являются интенсификация и формализация интеллектуальной деятельности, неблагоприятные эргономические параметры, неблагоприятная рабочая поза, превышение гигиенических нормативов по химическим и физическим показателям. Основными профилактическими направлениями при информационно-компьютерных технологиях обучения являются: обеспечение оптимальных визуальных параметров деятельности, рациона лизация эргономических параметров, минимизация неблагоприятного влияния химических и физических условий, рационализация режима труда и отдыха.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Uncontrolled Keywords: | інформаційно-комп’ютерна технологія, навчання, ризик, здоров’я computer information technology, education, risk, health | 
| Subjects: | Medicine. Education | 
| Divisions: | University periodicals > Medical perspectives | 
| Depositing User: | Users 9 not found. | 
| Date Deposited: | 26 May 2015 11:53 | 
| Last Modified: | 28 Oct 2015 10:09 | 
| URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/396 | 
Actions (login required)
|  | View Item | 
 
        

