Использование кирлианографии в педагогическом процессе

Песоцкая, Л.А. and Гончаренко, М.С. and Глухова, Н.В. and Короленко, А.С. and Гетман, М.Г. and Симонова, Т.А. (2018) Использование кирлианографии в педагогическом процессе. Вісник Харківського національного університету імені В.Н. Каразіна. Серія «Валеологія: сучасність і майбутнє», Вип.23. pp. 54-59.

[img]
Preview
Text
Вестник 23_С. 54-59.pdf

Download (451kB) | Preview

Abstract

Обследованы 32 студента медакадемии и 23 школьника 9–10 лет средней школы методом кирлианографии на рентгеновской пленке. Изучены изменения изображений кирлиановского свечения пальцев рук до и после проведения заседаний студенческого кружка медакадемии. Школьников фотографировали до занятий (контроль) и после занятий: из класса обучения по стандартной программе (1 группа) и из класса ноосферного образования (2 группа). У студентов медакадемии было выявлено положительную динамику в энергообеспечении организма. У школьников второй группы, в сравнении с контрольной и первой группой, выявлена повышенная психоэмоциональная лабильность. Следствием последней может быть повышенная чувствительность к внешним раздражителям, в том числе инфекциям, психоэмоциональным и техногенным факторам, что необходимо учитывать при организации образовательного процесса. Применение кирлианографии в образовательном процессе целесообразно для контроля биоэнергетического состояния учащихся.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: классическая кирлианография, образовательный процесс; класична кірліанографія, освітній процес; classical Kirlian photography, pedagogical process.
Subjects: Fundamentals of Pedagogy
Information Technology
Divisions: Departments > Department of Internal Medicine 3 (formerly - hospital therapy 2)
Departments > Department of Pathological Anatomy and Forensic Medicine
Depositing User: Елена Шрамко
Date Deposited: 20 Nov 2019 09:35
Last Modified: 20 Nov 2019 09:35
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/4537

Actions (login required)

View Item View Item