Фармакология: учебно-методическое пособие к практическим занятиям для иностранных студентов медицинского факультета

Мамчур, В.И. and Нефедов, А.А. and Опрышко, В.И. (2014) Фармакология: учебно-методическое пособие к практическим занятиям для иностранных студентов медицинского факультета. Середняк Т.К., Днепропетровск.

[img]
Preview
Text
Posobie po farmacologii.pdf

Download (2MB) | Preview

Abstract

В учебно-методическом пособии представлены материалы для практических занятий и итоговых модульных контролей по фармакологии. Пособие подготовлено с целью улучшения самостоятельного усвоения программы по фармакологии и оптимизации проведения практических занятий. В пособии содержатся вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и итоговому модульному контролю, задания по рецептуре; кроме того, приведены термины и понятия, которые студенту необходимо знать при подготовке к той или иной теме, формы выпуска и способы применения основных препаратов; представлены тесты для самоконтроля, указана основная и дополнительная литература. Настоящее пособие является одновременно рабочей тетрадью студента, методически обеспечивая весь объем работ, выполняемый студентом в процессе обучения фармакологии по кредитно-модульной системе. Составлено в соответствии с рабочей програмой по фармакологии, утвержденной ЦМК ГУ «Днепропетровская медицинская академия МЗ Украины» на основе типовой программы по фармакологии для студентов медицинских вузов ІІІ – ІV уровней аккредитации по специальностям 7.110101 – лечебное дело, 7.110104 – педиатрия, 7.110105 – медико-профилактическое дело, Киев, 2006. Пособие разработано авторским коллективом сотрудников кафедры фармакологии, клинической фармакологии и фармакоэкономики ГУ «Днепропетровская медицинская академия МЗ Украины».

Item Type: Book
Subjects: Pharmacology
Medicine. Education
Divisions: Departments > Department of Pharmacology
Depositing User: Анастасия Жигар
Date Deposited: 16 Feb 2016 13:33
Last Modified: 16 Feb 2016 13:33
URI: http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/653

Actions (login required)

View Item View Item