Ехалов, В.В. and Кравец, О.В. and Криштафор, Д.А. (2021) Перспективы и недостатки дистанционного обучения врачей-интернов на цикле «Неотложные состояния». Новини медицини та фармації (№ 1). pp. 16-17.
| ![[img]](http://repo.dma.dp.ua/style/images/fileicons/text.png) | Text Перспективы и недостатки.pdf Download (149kB) | 
Abstract
Экстренное удаленное обучение представляет собой временный переход образовательного процесса к альтернативному режиму обучения вследствие кризисных обстоятельств. Оно отличается от заочного более удобной системой предоставления информации и использованием новых технологий, что дает возможность расширить географию участников курса, не снижая качества учебного процесса; позволяет сократить время занятий благодаря скорости коммуникации преподавателя и интерна, а также возможности использования почти всех форм обучения (в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке) с помощью электронных устройств. Основная цель процесса заключается не в том, чтобы воссоздать устойчивую образовательную экосистему, а скорее в том, чтобы обеспечить временный доступ к обучению и учебной поддержке во время чрезвычайной ситуации или кризиса.
| Item Type: | Article | 
|---|---|
| Uncontrolled Keywords: | интернатура, дистанционное обучение, неотложные состояния, лицензионный экзамен | 
| Subjects: | Teaching method Postgraduate education | 
| Divisions: | Faculty of Postgraduate Education > Department of Anesthesiology, Intensive Care and Emergency Medicine states FPE | 
| Depositing User: | Анастасия Жигар | 
| Date Deposited: | 24 Feb 2021 07:57 | 
| Last Modified: | 24 Feb 2021 07:57 | 
| URI: | http://repo.dma.dp.ua/id/eprint/6276 | 
Actions (login required)
|  | View Item | 
 
        

